Возврат товара
Каждый заказ покупателя мы комплектуем всей соответствующей необходимой документацией, включая фискальный чек. Поэтому каждый из покупателей без каких-либо препятствий может воспользоваться своим законным правом вернуть товар в надлежащем виде в течение 14 дней.
Для этого достаточно загрузить Заявление и заполнить его в двух экземплярах с указанием всех необходимых данных и причины возврата. Один экземпляр нужно передать вместе с возвращаемым товаром, второй - оставить у себя. По возможности о необходимости возврата товара, пожалуйста, оповестите менеджеров интернет-магазина по любому из контактных номеров, указанных на сайте.
Далее:
- Возвращаемый товар обязательно должен сохранять товарный вид, не иметь признаков использования и с сохранением всех надлежащих мер для безопасной транспортировки (например - транспортировочные болты на стиральных машинах, пленка на экране телефона или планшета, наклейки с данными IMAI на задней крышке, пленка на панели управления кофемашины и т.д.).
- Возвращать нужно все комплектующие, с которыми товар приехал к Вам. Их необходимо аккуратно поместить в заводскую упаковку.
- Если возвращается крупногабаритный товар, то при наличии заводской упаковки ВПТ рекомендовано возвращать именно в ней. Если же заводская упаковка с самого начала как таковая отсутствует - все углы прибора должны быть обезопасены от повреждений с помощью пенопласта и аккуратно замотаны в стрейч-пленку. Наличие всей сопутствующей документации обязательно.
- Малогабаритный товар возвращается исключительно в заводской упаковке с наличием всей сопроводительной документации (гарантийного талона, инструкции)
Вернуть товар в течение 14 дней можно двумя способами:
- Обратившись в точку выдачи (магазин), в котором получали заказ. Если заказ был оплачен онлайн, то средства за товар поступят на счет той же карты, которой производилась оплата в течение 24 часов. Если оплата за заказ производилась в точке выдачи картой или наличными - возврат средств производится непосредственно в точке выдачи.
- Возврат с помощью службы доставки Новая Почта. В таком случае товар в полной комплектации и заполнен Заявление на возврат отправляется адресной доставкой по товарно-транспортной накладной (ТТН) и реквизитам, предоставляемыми менеджерами магазина. В таком случае необходимо обязательно обратиться на горячую линию и сообщить о необходимости возврата. О получении возвращенного товара и информации о зачислении средств на счет Вас известит менеджер интернет-магазина.
Вниманию покупателей:
- Возврат товаров, приобретенных непосредственно в физических магазинах сети ВМ Техника происходит исключительно в той же торговой точке, где осуществлялась покупка. Каким-либо иным образом (в другом магазине, например) возврат товара правильно произвести невозможно.
- Если Вы выбираете получение товара в отделениях служб доставки Укрпочта или Новая Почта или курьерской доставкой ОБЯЗАТЕЛЬНО должен осуществляться тщательный осмотр товара на предмет наличия механических или любых других видимых повреждений. Ставя собственную подпись на товарно-транспортных документах Вы подтверждаете факт целостности, наличия полной комплектации и отсутствия каких-либо претензий к внешнему виду товара. После того, как товар был забран у службы доставки/курьера, любые претензии по поводу механических повреждений товара НЕ принимаются.
Приятных покупок!